Условия обслуживания клиентов

Порядок выполнения работ

  • Знакомство с Заказчиком и его задачами
  • Составление технического задания (ТЗ)
  • Согласование и уточнение ТЗ
  • Договор на разработку сайта (включает в себя ТЗ)
  • Предоплата 50%
  • Разработка прототипов и макетов и их согласование
  • Разработка и согласование дизайна
  • Верстка и программирование
  • Тестирование и отладка
  • Демонстрация готового сайта Заказчику на сервере Разработчика.
  • Помощь в регистрации домена и хостинга
  • Перенос полностью рабочего сайта на хостинг Клиента.
  • Оплата клиентом оставшейся суммы (50%)

 

Гарантийное и после гарантийное обслуживание

Мы осуществляем гарантийное обслуживание сайтов своих клиентов в течении 6-ти месяцев после сдачи, то есть обязуемся устранять безвозмездно по требованию Заказчика недостатки и дефекты в работе ресурса, если объем работ по устранению дефектов и недостатков не выходит за рамки утвержденного сторонами Технического задания на разработку сайта.

 

Гарантия утрачивает силу в случае:

  • Если Заказчик перенёс сайт на другой сервер без согласования с веб-студией;
  • Если Заказчик внес любые изменения ( в случае вмешательства Заказчика или третьих лиц со стороны Заказчика в программный код сайта/системы) в сайт без согласования с Разработчиком (изменение информационного наполнения сайта допускается);
  • Если Заказчик удалил из сайта ссылки на веб-студию без согласования с веб-студией.

Для пользователей, нарушивших условия гарантийного обслуживания (например, в вашей компании появился специалист, который решил самостоятельно усовершенствовать сайт/систему), решение всех дальнейших вопросов, касающихся функционала сайта/системы, проводится на платной основе в зависимости от объема задачи.

Правки и доработки сайта

На всех этапах работы над сайтом возможны две ситуации:

  1. Заказчик озвучил пожелание к дизайну или функциональности, но по какой то причине это не было нами учтено или сделано не так, как согласовано с Заказчиком. Эту ситуацию мы рассматриваем как устранение недочетов и выполняем эти доработки за свой счет.
  2. Заказчик согласовал с Разработчиком требования к дизайну и функциональности сайта. Через некоторое время по каким либо причинам Заказчик частично или полностью изменил требования к сайту. Это правки и далее мы рассмотрим возможные ситуации, связанные с правками.

Правки на этапе разработки макета бесплатны.

До момента, когда дизайнер приступает к работе, мы составляем черно-белый макет сайта (скетч) и согласовываем его с Заказчиком.  На этом этапе мы не ограничиваем Заказчика количеством правок. Технология позволяет достаточно оперативно вносить любые правки в макет в присутствии Заказчика. После того, как макет согласован с Заказчиком, мы передаем его дизайнеру. На этом этапе, мы готовы бесплатно вносить правки, не требующие радикального изменения дизайна (например, Заказчик попросил добавить еще одну кнопку в меню).

Правки после согласования макета оплачиваются.

После того, как макет согласован, мы передаем его в работу дизайнеру и начинается процесс создания дизайна сайта. Если на этом этапе Заказчик просит радикально изменить уже согласованный макет, то Разработчик вправе выставить счет на оплату дополнительных работ. Стоимость этих работ определяется количеством нормо-часов, требуемых для выполнения работ и стоимостью часа сотрудника, выполняющего доработки и правки. Если правки не существенны и мы можем их выполнить быстро и бесплатно, то мы их выполним бесплатно.

Правки на этапе верстки и программирования оплачиваются. 

После согласования дизайна мы «передаем эстафету» верстальщикам и программистам.  На этом этапе все правки выполняются за дополнительную оплату.  Возможна ситуация, что Заказчик попросит внести незначительные правки, которые мы можем выполнить быстро и бесплатно. В этом случае, мы рады пойти навстречу и внести эти правки без дополнительной оплаты.