phone.png

+38 093 254 02 75

( Tel / Viber / Telegram )

Самая страшная ошибка при запуске стартапа

Вы планируете запустить стартап. Составили бизнес-план, заказали рекламные материалы, зарегистрировали домен и заказали сайт. И тут начинаются муки творчества …

Какой стиль выбрать? Технический директор любит готику, а офис-менеджер розовых пони. Бухгалтер говорит, что обязательно видео на главной страничке, а Уборщица плохо видит и просит шрифт покрупнее. В итоге, прототип согласовывается несколько недель или даже месяцев. А потом начинается самое увлекательное —  «игры со шрифтами». И вся эйфория вокруг создания сайта заканчивается в один миг, когда маркетолог сообщает что конкуренты только что запустили в рекламу точно такой же продукт. Занавес!

А как нужно было сделать?

MVP (minimum viable product) — переводится как минимально-жизнеспособный продукт. Для того чтобы протестировать нишу или запустить какой то новый продукт на рынок, совсем не обязательно создавать идеальный продукт и идеальную «упаковку» к нему. Иногда скорость запуска гораздо важнее. Особенно, если такой же продукт или услугу могут предложить и конкуренты.

Но ведь нельзя же взять и запустить шаблонный сайт для наших «супер-инновационных» швабр для мытья пола?! Можно и нужно! Если ваш продукт интересен и актуален, то его купят даже с самого примитивного сайта, на котором будет фото товара, описание и информация где купить. Если с самим продуктом вы угадали, то начнутся продажи и у вас будет бюджет на серьезные эксперименты с дизайном, креативом и рекламными стратегиями. Согласитесь, гораздо приятнее экспериментировать с рекламой и проводить разные Сплит-тесты,  когда продажи уже идут.

А как же шаблонный сайт? Что люди скажут? А сайт вы после успешного запуска сможете «переодеть» в новый дизайн, более креативный. Сейчас все сайты устроены таким образом, что для смены дизайна совсем не нужно полностью переделывать сайт и заново его заполнять. Редизайн — это как переодеть костюм: все знания и наработки остаются, а внешний вид улучшился.

Так что же делать начинающему стартапу и какой ошибки избегать?
Избегайте перфекционизма, помните, что сайты ведущих корпораций на этапе старта были сделаны на коленке и не застревайте на старте, в поиске идеального креатива.

Хороших вам продаж и успешных запусков! 

Понравилось? Поделись!

Поделиться в facebook
Сохрани себе на стену
Поделиться в twitter
Твитни в Twitter
Поделиться в vk
Поделись в ВК

Оставь свой комментарий

Заполните форму и мы перезвоним